Пятница, 21 Сентябрь 2018 15:31

Приложение
к постановлению администрации
Бутурлинского муниципального
района Нижегородской области
от 19.09.2018 № 1080

Извещение о проведении аукциона № 10

22 октября  2018 года в 14.00 в здании администрации Бутурлинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. № 27 состоится открытый по форме подачи предложений о цене аукцион на право заключения договора аренды земельного участка.

Среда, 12 Сентябрь 2018 10:37

Президентом Российской Федерации В.В.Путиным предложены следующие изменения для доработки проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий»

Суббота, 22 Сентябрь 2018 14:03

Опасные метеорологические явления: местами по Нижегородской области сохранится чрезвычайная пожароопасность лесов и торфяников (5 класс).

Неблагоприятные метеорологические явления: местами по Нижегородской области сохранится высокая пожароопасность лесов и торфяников (4 класс).

 

Среда, 29 Август 2018 17:23

О внесении изменений в решение Земского собрания "О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Вторник, 17 Июль 2018 14:35

Государственный пожарный надзор МЧС России – мощная и результативная система предупреждения и профилактики пожаров в России, реализующая эффективные меры по защите населения и материальных ценностей от огня. В этом году службе исполняется 91 год.

Пожары во все времена были одним из самых страшных бедствий. Еще в 11 веке на законодательном уровне была определена ответственность за поджоги.

Одним из первых документов, законодательно закреплявших проведение профилактических мероприятий в области пожарной безопасности, можно считать «Наказ о градском благочинии» 1649 года. Данным указом запрещалась топка печей и бань в ветреные и жаркие дни, пользоваться длительное время огнем в вечернее время. Устанавливался порядок приготовления пищи в летний период, а также устанавливался перечень противопожарного инвентаря, хранящегося в доме. Этим же указом назначались люди осуществляющие надзор за соблюдением данных правил.

Одним из событий, ставших фундаментальными в становлении ГПН, стал Декрет «Об организации государственных мер борьбы с огнем» от 17 апреля 1918 года, в котором отмечалась необходимость планомерного проведения противопожарных мероприятий.

18 июля 1927 года вышло Постановление ВЦИК (СНК РСФРС) о создании государственного пожарного надзора, призванного осуществлять контроль состояния пожарной безопасности во всех коммунальных, ведомственных и общественных организациях. В 1966 году все пожарные подразделения были подчинены Министерству Внутренних дел. А через 11 лет, в 1977 году, постановлением Совета Министров было утверждено «Положение о государственном пожарном надзоре в СССР». В 1979 году приказом МВД СССР было введено «Наставление по организации работы органов государственного пожарного надзора». Оба документа определили обеспечение противопожарной защиты городов и других населенных пунктов, а также объектов народного хозяйства важнейшей государственной задачей.

Ряд нововведений ГПН пережил в 90-х годах прошлого века. В 1993 году впервые в своей истории пожарный надзор был определен как специальный вид государственной надзорной деятельности. Государственная пожарная служба стала самостоятельным структурным подразделением МВД, а ее руководитель - главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору.

Новую реформу ГПН пережил в начале XXI века. Указом № 1309 Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года Государственная противопожарная служба Министерства внутренних дел Российской Федерации с 1 января 2002 года преобразована в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

С декабря 2010 года Государственный пожарный надзор переименован в органы надзорной деятельности и инспекторам вменены полномочия не только проверки пожарной безопасности, но и надзор в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Все виды указанных надзоров имеют общие принципы и задачи, направленные на защиту (подготовку к защите) территорий, объектов, населения (жизни и здоровья граждан), имущества (в т.ч. материальных и культурных ценностей), ограничение негативных последствий, вызванных пожарами, чрезвычайными ситуациями, а также возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий. 

Ежедневно инспекторским составом ГПН осуществляется комплекс мероприятий по контролю и надзору. Особенно пристальное внимание уделяется объектам с массовым пребыванием людей, объектам здравоохранения и образования. Профилактика пожаров и пропаганда в сфере пожарной безопасности – еще одно из важнейших направлений деятельности ГПН.  Государственный пожарный надзор осуществляет свою работу в течение всего года – в осенне-зимний пожароопасный период, когда увеличивается число пожаров в жилом секторе, плавно переходящий в весенне-летний – с частыми пожарами на полях, в лесах, а затем опять – в осень и зиму.

Можно сказать, что работа инспектора круглосуточная. Выезд по тревоге на пожары – еще одна неотъемлемая часть работы инспектора ГПН. Опросить очевидцев, подготовить документы, провести осмотр места пожара. По крупицам восстанавливают дознаватели события, предшествовавшие пожару. А чтобы установить его причину, порой, в прямом смысле слова, приходится разгребать пепел. 

Результаты профилактической работы, как правило, не видны на первый взгляд, но вся её важность и нужность отражена в первом слове девиза МЧС России: «Предупреждение, спасение, помощь». Предотвратил беду – значит уже спас чье-то имущество, здоровье или жизнь.

 

Уважаемые сотрудники и ветераны

государственного пожарного надзора МЧС России!

От всей души желаем крепкого здоровья, семейного благополучия, стабильности, жизненного и профессионального успеха.

С профессиональным праздником!

Среда, 11 Июль 2018 17:28

Социально-экономическое состояние Бутурлинского района за 1 квартал 2018 года

Пятница, 14 Сентябрь 2018 09:33

В  Каменищенском Доме культуры 7 сентября прошел День открытых дверей. Зав. отделом Б.Бакалдского и Каменищенского филиалов Центра досуга, ремесел и туризма Н.Н. Пронина рассказала собравшимся о новинках творческого сезона 2018-2019 года и пригласила выбрать посетителям  клубное формирование для развития своих творческих способностей. 

Четверг, 16 Февраль 2017 16:24

ИП.Водянова Н.А. "Пиццерия" Адрес: р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д.101Телефон: 89307008634

Пятница, 14 Сентябрь 2018 14:37

Объект контроля

муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района» Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Наименование контрольного мероприятия

Проверка соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, проводимая в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Основание для проведения контрольного мероприятия

Приказ финансового управления от 04.09.2018 №22 «О проведении плановой камеральной проверки в МБУ «МФЦ»

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 05.09.2018 года   по 14.09.2018 года

Проверенный период

 2017 год

Выявленные нарушения

- часть 9 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ утвержденный заказчиком план-закупок подлежит размещению в ЕИС в течении трех рабочих дней с даты утверждения(план-закупок на 2017 г. заказчиком  размещен  позже установленного срока).

- часть 15 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ утвержденный заказчиком план-график подлежит размещению в ЕИС в течении трех рабочих дней с даты утверждения(план-график на 2017 г. заказчиком  размещен  позже установленного срока).

          - часть 1 статьи 23 Закона № 44  ИКЗ указывается в плане закупок, плане-графике, извещении, приглашении принять участие в закупке, документации о закупке, в контракте, в других документах, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ (ИКЗ не указано во всех контрактах (договорах));

-частью 2 статьи 34 Закона в контрактах (договорах) указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения  контракта. Указанное выше условие не содержится в ряде договоров.

           -части 1 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что имели место случаи, когда Заказчик несвоевременно производил расчеты за поставленные товары (оказанные услуги), не в соответствии с условиями заключенных договоров.

- части 3 ст.103 Закона Заказчик не направил документы, указанные в  п. 13 ч. 2 ст. 103 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской (не разместил на официальном сайте документ о приемке выполненных работ).

-часть 1 ст. 95, стороны не вправе изменять существенные условия контракта, к которым в том числе относится срок его действия. То есть возможность пролонгации 44-ФЗ не предусматривает.

-часть.9 ст.94 44-ФЗ, подпункта «в» п.26 Положения в разделе III отчета об исполнения контракта не указаны наименования и реквизиты документов, подтверждающего исполнение обязательства по оплате и выполнению работ.

-часть.10 ст.94 44-ФЗ, п.10 Положения к отчету об исполнения контракта не приложены документы о приемке результатов выполненных работ.

Вынесено предписание/срок исполнения

Предписание вынесено/до 01.10.2018г.

Принятые решения и меры по устранению нарушений