Официальный сайт Бутурлинского района

Нижегородской области
Главная arrow Газета ''Бутурлинская жизнь'' arrow Общественный транспорт необходимо сохранить
« 10 Дек 2016 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Уличные камеры наблюдения

Новости

Аукционы
Вакансии
Газета ''Бутурлинская жизнь''
К Дню Победы
Культура
Лента новостей
Мы выбираем жизнь!
Объявления
Общественная приемная ЕР
Общественные обсуждения
Пресс-служба Губернатора
Разное
Бесплатные услуги адвоката
Advertisement

Кто он-лайн

Переход сайта на новый дизайн

Уважаемый посетитель!

Вы просматриваете старую версию сайта Бутурлинского района. С 08.06.2016 года все материалы публикуются только в новой версии. Частные объявления и виртуальная приемная также доступны только в новой версии сайта.

ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Газета ''Бутурлинская жизнь''
Общественный транспорт необходимо сохранить Версия для печати Отправить на e-mail
12.02.2016

Общественный транспорт необходимо сохранить Подобно артериям,  способствующим нормальному функционированию организма, хорошие дороги и исправный общественный транспорт помогают сохранению сел и  деревень района

Алексей Александрович, сколько маршрутов обслуживает ваше предприятие?

– По состоянию на 1 января «Бутурлинопассажиравтотранс» обслуживает 18 маршрутов: один городской: Смагино-Бутурлино, 10 пригородных, 7 междугородних. Мы обслуживаем строго по графику 38 населенных пунктов района (практически все, где постоянно проживают люди).

Когда и в связи с чем начались негативные изменения в сфере общественного транспорта?

– Проблемы здесь существовали всегда и не только у нас. И связано это с тем, что мы занимаемся социальными перевозками.

Негативные изменения начались несколько лет назад: это снижение пассажиропотока из-за естественной убыли населения. Увеличение числа водителей-частников, занимающихся частным извозом. Они забирают около 5 млн. рублей прибыли в год. Если бы их включили в единый реестр пассажирских перевозок и предъявляли бы к ним те же требования, что и к нам, положение можно было бы поправить. А пока мы находимся в слишком неравных условиях. К примеру, только для автохозяйств обязательны проверки Роспотребнадзора, пожарных, Ространснадзора, экологов и т.д. Частные же перевозчики находятся на льготных условиях.

Кроме этого, с 2014 года изменилась компенсация по единым социальным билетам – введена талонная система, дающая право на 39 поездок в месяц (вместо 50). То есть здесь наши доходы уменьшились более чем на 20%.

Как изменились доходы предприятия в связи с открытием автовокзала в Щербинках?

– С 25 октября 2015 года пассажиропоток снизился на 20%, соответственно возросли убытки. Это связано с неудобным для пассажиров месторасположением нового вокзала.

Как обстоят дела с дотациями района на покрытие убытков от перевозки льготных категорий пассажиров?

– С января 2016 года районные дотации, по сравнению с 2015 годом уменьшены на 18%. И это при повышении тарифов на коммунальные услуги, увеличении стоимости ГСМ и запчастей.

Каким Вам видится будущее предприятия?

– Исходя из складывающихся реалий, когда один за другим в области закрываются автопарки, мое желание как руководителя однозначно – сохранить «Бутурлинопассажиравтотранс», так как его работа во благо жителей района.

К примеру, если не будут ходить рейсовые автобусы в села, не на чем будет добираться студентам техникума, а значит, продолжится отток сельского населения в поисках лучших условий. Ведь далеко не каждый из сельских жителей имеет финансовую возможность подвозить ежедневно ребенка на своем транспорте или такси.

Да мало ли по каким причинам ежедневно сельчане спешат в учреждения райцентра.

Что Вы можете сказать о кадровом составе предприятия?

– На нашем предприятии работает стабильный слаженный коллектив, всего 39 человек, и для каждого работа, которая приносит ежемесячный стабильный доход – это, безусловно, благо.

Правда, вынужден констатировать, что сохранить зарплату сотрудникам на прежнем уровне в связи со сложной материальной ситуацией трудно.

Есть ли проблемы с кадрами?

– В связи с тем, что водительский состав в последнее время сократился на треть, например из-за ухода на пенсию, нам нужны ответственные водители с категорией «D», имеющие опыт перевозки людей.

Мы готовы оплачивать учебу в автошколе потенциальным водителям при условии их последующей работы по специальности на нашем предприятии не менее трех лет.

При обоюдном согласии мы заключаем договор на три года со 100% оплатой учебы в автошколе.

Какие меры принимаются для нормализации ситуации и недопущения закрытия предприятия?

– Для сохранения предприятия мы предпринимаем все доступные нам меры.

Например, приостанавливая или отменяя отдельные рейсы, обязательно думаем об альтернативной возможности добраться до своих сел потенциальных пассажиров. Так, вынуждены в силу снижения пассажиропотока временно приостановить два междугородних маршрута: Крутец-Нижний Новгород и Бутурлино-Нижний Новгород.

С 11 января отменены по вторникам и четвергам промежуточные рейсы на Кеславь, Борнуково, Тарталеи.

Полностью отменен вечерний рейс на Кеславь. Но у людей есть возможность добраться по вышеуказанным маршрутам другими рейсами.

В соседних с Бутурлинским районами городские маршруты отменены. Как Вы считаете, нужен ли бутурлинцам городской автобус?

– Считаю, что не просто нужен – необходим. Ведь и в настоящее время многие жители поселка добираются к месту работы, отвозят детей в детсады или ездят по другим надобностям общественным транспортом.

К сожалению, последнее время он становился все более убыточным. Взвесив все «за» и «против», мы отменили несколько убыточных рейсов, сохранив наиболее востребованные, когда пассажиропоток максимальный. И в дальнейшем будем делать все возможное для сохранения городского маршрута.

Хотелось бы через газету обратиться к населению, чтобы к нашей работе относились с пониманием. Мы идем на объединения рейсов для того, чтобы снизить расходы предприятия и не допустить его закрытия.

Нина ИСАЕВА
Фото Нины ИСАЕВОЙ

 
< Пред.   След. >

В администрации района

2 июня 2016г.

2 июня глава администрации района Н.А. Чичков и заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖК...
Подробнее...

1 июня 2016г.

1 июня заместитель главы администрации М.Н. Строкина М.Н. провела заседание рабочей группы по организации и проведению районного конкурса детского т...
Подробнее...

30 мая 2016г.

30 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...

26 мая 2016г.

26 мая  заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Савинов В.В. принял участие  ...
Подробнее...

24 мая 2016г.

24 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...
Межрегиональный конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» Бутурлинские чтения им. В.И.Казакова
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.