Официальный сайт Бутурлинского района

Нижегородской области
Главная arrow Вакансии arrow О формировании резерва кадров
« 03 Дек 2016 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Уличные камеры наблюдения

Новости

Аукционы
Вакансии
Газета ''Бутурлинская жизнь''
К Дню Победы
Культура
Лента новостей
Мы выбираем жизнь!
Объявления
Общественная приемная ЕР
Общественные обсуждения
Пресс-служба Губернатора
Разное
Бесплатные услуги адвоката
Advertisement

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 3
Переход сайта на новый дизайн

Уважаемый посетитель!

Вы просматриваете старую версию сайта Бутурлинского района. С 08.06.2016 года все материалы публикуются только в новой версии. Частные объявления и виртуальная приемная также доступны только в новой версии сайта.

ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

О формировании резерва кадров Версия для печати Отправить на e-mail
27.02.2015

Приложение
к распоряжению администрации
Бутурлинского муниципального района
от 16.02.2015 № 36-р  

Объявление
о формировании резерва управленческих кадров для должностей муниципальной службы администрации Бутурлинского муниципального района

 Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области объявляет о приеме документов граждан для включения в резерв управленческих кадров по должностям муниципальной службы.

 В соответствии с распоряжением администрации Бутурлинского муниципального района от 18.10.2013 № 692-р «О квалификационных требованиях к муниципальным служащим администрации Бутурлинского муниципального района» к кандидатам в резерв управленческих кадров  для  должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования:

 

 1.Начальник финансового управления администрации Бутурлинского муниципального района (высшая  должность муниципальной службы):

 К образованию:  высшее профессиональное образование.

К стажу работы: не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

Дополнительное требование к образованию: предпочтительно наличие высшего экономического образования.

 

 2.Управляющий делами администрации Бутурлинского муниципального района, начальник управления образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района (главные должности муниципальной службы):

 К образованию:  высшее профессиональное образование.

 К стажу работы: не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

 Дополнительное требование к образованию должности управляющего делами: предпочтительно наличие высшее профессионального образования по специальностям (направлениям подготовки) «Юриспруденция».

 

 Дополнительное требование к образованию должности начальника управления образования, молодежной политики и спорта:  предпочтительно наличие высшего педагогического образования.

 

 Общие требования для вышеперечисленных должностей (высшей и главной группы должностей):

 

 К уровню и характеру знаний: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области, Устава Бутурлинского района Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бутурлинского района в рамках компетенции структурного подразделения, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства.

 Знания в области информационно-коммуникационных технологий:

  • - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
  • - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • - правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения;
  • - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
  • - основ проектного управления.

Уровень – высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к вопросам курируемой сферы деятельности.

 К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • - организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • - умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • - умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • - умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • - способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • - умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность муниципальных служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • - способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных муниципальных служащих;
  • - умение организовывать работу по соблюдению муниципальными служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • - умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • - способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • - ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • - эффективного планирования рабочего времени;
  • - правильного подбора и расстановки кадров;
  • - контроля, анализа и прогнозирования;
  • - текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • - организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • - навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом).

 

 Навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

  • - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
  • - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • - работы в операционной системе;
  • - управления электронной почтой;
  • - работы в текстовом редакторе;
  • - работы с электронными таблицами;
  • - работы с базами данных;
  • - работы с системами управления проектами.

 К деловым качествам:

дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

 

Лица, желающие принять участие в отборе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

  • заявление  на имя председателя Комиссии;
  • анкету Кандидата;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копию паспорта или иного заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

Документы принимаются с 27 февраля 2015 г. по 18 марта 2015 г. по адресу: р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. 20, с 8.00 до 17.00. Документы необходимо предоставлять лично. По вопросам обращаться по телефонам: (83172) 52528, 52435.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса: после 10 апреля 2015 года. Место проведения:  р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. 20.

Условия и порядок проведения отбора, формы документов  изложены в постановлениях администрации Бутурлинского муниципального района от 31.12.2010 № 1282  «Об утверждении Положения о комиссии по формированию резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области», от 31.12.2010 № 1283 «Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров Бутурлинского муниципального района Нижегородской области», ознакомиться с которыми можно на официальном сайте Бутурлинского района.

Информация о результатах отбора будет размещена на официальном сайте Бутурлинского района.

Последнее обновление ( 02.03.2015 )
 
< Пред.   След. >

В администрации района

2 июня 2016г.

2 июня глава администрации района Н.А. Чичков и заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖК...
Подробнее...

1 июня 2016г.

1 июня заместитель главы администрации М.Н. Строкина М.Н. провела заседание рабочей группы по организации и проведению районного конкурса детского т...
Подробнее...

30 мая 2016г.

30 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...

26 мая 2016г.

26 мая  заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Савинов В.В. принял участие  ...
Подробнее...

24 мая 2016г.

24 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...
Межрегиональный конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» Бутурлинские чтения им. В.И.Казакова
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.