Официальный сайт Бутурлинского района

Нижегородской области
Главная arrow Вакансии arrow О формировании резерва кадров администрации района
« 07 Дек 2016 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Уличные камеры наблюдения

Новости

Аукционы
Вакансии
Газета ''Бутурлинская жизнь''
К Дню Победы
Культура
Лента новостей
Мы выбираем жизнь!
Объявления
Общественная приемная ЕР
Общественные обсуждения
Пресс-служба Губернатора
Разное
Бесплатные услуги адвоката
Advertisement

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Переход сайта на новый дизайн

Уважаемый посетитель!

Вы просматриваете старую версию сайта Бутурлинского района. С 08.06.2016 года все материалы публикуются только в новой версии. Частные объявления и виртуальная приемная также доступны только в новой версии сайта.

ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

О формировании резерва кадров администрации района Версия для печати Отправить на e-mail
06.02.2015

Image Объявление
о формировании резерва кадров  администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области  для  замещения вакантных ведущих должностей муниципальной службы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области объявляет о приеме документов граждан в резерв кадров для  замещения вакантных ведущих должностей муниципальной службы:

  • помощника (советника) главы администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника отдела культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района;
  • заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом  и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника сектора по земельным ресурсам отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района;
  • заместителя начальника отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника юридического сектора управления делами администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника сектора по делам архивов управления делами администрации Бутурлинского муниципального района;
  • начальника сектора ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации Бутурлинского муниципального района.

 

В соответствии с квалификационными требованиями, необходимыми для замещения ведущих должностей муниципальной службы в администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, к кандидатам предъявляются следующие требования:

К образованию:  высшее профессиональное образование

К стажу работы: не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

 

К уровню и характеру знаний:

Претендент должен знать и применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, закон и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, Устав Бутурлинского района Нижегородской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Бутурлинского района, структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления, основы организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Знания в области информационно-коммуникационных технологий:

  • - аппаратного и программного обеспечения;
  • - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

К профессиональным навыкам и умениям:

  •  - умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • - умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач;
  • - проведение экспертизы документов на соответствие  действующему законодательству Российской Федерации;
  •  - умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • - организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • - умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • - умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • - умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • - способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • - умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность муниципальных служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • - способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных муниципальных служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • - умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • - умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • - ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • - эффективного планирования рабочего времени;
  • - творческого подхода к решению поставленных задач;
  • - правильного подбора и расстановки кадров;
  • - текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • - обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • - организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • - подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • - навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных "Гарант", "Консультант", свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом).

 

К знаниям  и навыкам в области использования информационных технологий:

  • - работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • - работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • - работа в операционной системе;
  • - управление электронной почтой;
  • - работа в текстовом редакторе;
  • - работа с электронными таблицами;
  • - подготовка презентаций;
  • - использование графических объектов в электронных документах;
  • - работа с базами данных.

К деловым качествам:

дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

 

Дополнительные требования:

 К должности помощника (советника) главы администрации Бутурлинского муниципального района: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специальностям (направлениям подготовки) «Юриспруденция», приветствуется наличие у претендентов знаний законодательства РФ в части муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ, гражданского, бюджетного, антимонопольного законодательства РФ.

 К должности начальника отдела культуры управления делами администрации Бутурлинского муниципального района: предпочтительно наличие опыта работы в учреждениях культуры.

 К должности заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом  и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специальностям (направлениям подготовки) «Юриспруденция», приветствуется наличие у претендентов знаний в области земельного законодательства.

 К должности начальника сектора по земельным ресурсам отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специальностям (направлениям подготовки) «Юриспруденция», приветствуется наличие у претендентов знаний в области земельного законодательства.

 К должности заместителя начальника отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района: высшее профессиональное образование, предпочтительно наличие инженерно- технического образования, опыта работы в строительной отрасли.

  К должности начальника сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района: предпочтительно наличие  опыта в сфере ЖКХ.

 К должности начальника юридического сектора управления делами администрации Бутурлинского муниципального района: высшее профессиональное образование по специальностям (направлениям подготовки) «Юриспруденция».

 К должности начальника сектора по делам архивов администрации Бутурлинского муниципального района: предпочтительно наличие  опыта работа по делопроизводству.

 К должности  начальника сектора ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации Бутурлинского муниципального района: предпочтительно наличие высшего инженерно- технического образования. Знать нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.


Лица, желающие принять участие в отборе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

  • заявление  на имя председателя Комиссии;
  • анкету Кандидата;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копию паспорта или иного заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

Документы принимаются с 06 февраля 2015 г. по 25 февраля 2015 г. по адресу: р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. 20, с 8.00 до 17.00. Документы необходимо предоставлять лично. По вопросам обращаться по телефонам: (83172) 52528, 52435.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса:  после 16 марта 2015 года. Место проведения:  р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. 20.

Условия, порядок проведения отбора, формы документов, необходимых для представления кандидатами,   изложены в постановлениях администрации Бутурлинского муниципального района от 31.12.2010 № 1281 «Об утверждении Порядка формирования резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и работы с лицами, включенными в резерв», от 31.12.2010 № 1282  «Об утверждении Положения о комиссии по формированию резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области», ознакомиться с которыми можно на официальном сайте  Бутурлинского района.

Информация о результатах отбора будет размещена на официальном сайте Бутурлинского района.

Последнее обновление ( 06.02.2015 )
 
< Пред.   След. >

В администрации района

2 июня 2016г.

2 июня глава администрации района Н.А. Чичков и заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖК...
Подробнее...

1 июня 2016г.

1 июня заместитель главы администрации М.Н. Строкина М.Н. провела заседание рабочей группы по организации и проведению районного конкурса детского т...
Подробнее...

30 мая 2016г.

30 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...

26 мая 2016г.

26 мая  заместитель главы администрации,  начальник отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Савинов В.В. принял участие  ...
Подробнее...

24 мая 2016г.

24 мая  глава администрации района Н.А. Чичков провёл оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, руководит...
Подробнее...
Межрегиональный конкурс исполнителей народной песни «Вишневая метель» Бутурлинские чтения им. В.И.Казакова
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.