Официальный сайт Бутурлинского района

Нижегородской области
Главная arrow Малый и средний бизнес arrow Бизнес-идеи arrow Гостевой бизнес
« 10 Дек 2016 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Уличные камеры наблюдения

Новости

Аукционы
Вакансии
Газета ''Бутурлинская жизнь''
К Дню Победы
Культура
Лента новостей
Мы выбираем жизнь!
Объявления
Общественная приемная ЕР
Общественные обсуждения
Пресс-служба Губернатора
Разное
Бесплатные услуги адвоката
Advertisement

Кто он-лайн

Переход сайта на новый дизайн

Уважаемый посетитель!

Вы просматриваете старую версию сайта Бутурлинского района. С 08.06.2016 года все материалы публикуются только в новой версии. Частные объявления и виртуальная приемная также доступны только в новой версии сайта.

ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Advertisement
Гостевой бизнес Версия для печати Отправить на e-mail
03.12.2014

Сейчас  «Гостевые домики» стремительно входят в моду у нас в Росси и странах СНГ, хотя в Европе они – явление обычное и весьма прибыльное для своих хозяев.

Типичный гостевой домик должен быть построен или – чаще переоборудован в очень живописном уголке природы, каким является Бутурлинский район.

Такой домик предполагает целый комплекс или инфраструктуру. В неё могут входить:

  • несколько домиков,
  • баня,
  • пруд,
  • купальня,
  • лодочная станция,
  • мини-зверинец или мини-ферма.
  • некоторые другие элементы инфраструктуры на выбор.

Мини-гостиницы для корпоративных вечеринок и не только...

На первых порах разумнее и экономнее всего – переоборудовать в винтажный сельский домик уже имеющийся в собственности дом.

Первоначальные вложения в переоборудование жилого дома в мини-отель могут окупиться в течение двух-пяти лет. Рентабельность этого бизнеса доходит до 20-30%.

Отраслевая система сертификации

В мире практикуется так называемая “добровольная отраслевая система сертификации” для предприятий сервиса, в том числе и для гостевых домов.

Эта система создана для того, чтобы международный потребитель легко ориентировался в предложениях на этом стихийном рынке и не попадал впросак. Коллеги присваивают другим коллегам “категории”. Имея категорию, на этом рынке можно сразу почувствовать себя легче и уверенней.

Сложности

Физические лица не имеют права заключать прямые договоры на туристическое обслуживание. Хозяева гостевых домиков заключают эти договора с транспортными, экскурсионными или туристическими компаниями. Но не все перечисленные компании готовы пойти навстречу предпринимателю и заключить с ним договор.

Чтобы избежать этого конфликта, игроки бизнеса советуют пройти процедуру госрегистрации, чтобы работать затем на “упрощёнке”, упрощенной системе налогообложения. Только так можно думать о цивилизованном развитии своего бизнеса вширь и вглубь.

Очень большой бизнес

Ну а если Вы затеяли со временем развиться в очень большой бизнес, возможно даже сетевой, тогда специалисты советуют регистрацию юридического лица, работающего уже на общей системе налогообложения.

Так вы получаете право сами заключать договоры с туроператорами, а кроме всего прочего: осуществлять торговлю продуктами питания, с тем, чтобы получать дополнительный доход.

К гостевым домам такого высокого уровня (где хозяин – юрлицо) государство уже начинает предъявлять требования сертификации по гостиничному стандарту.

Обустройство

Дом, для одновременного размещения 9-12 туристов – это сейчас самый ходовой тип гостевого дома. Стоимость такого бизнеса оценивается в среднем в два миллиона рублей.

Больше половины средств уйдет на ремонт стен, коммуникации и закупку обстановки – гостиничного инвентаря, остаток денег (около 30 %) пойдёт на благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Как зарабатывают владельцы гостиничных домиков?

Здесь имеется несколько хитростей. Давайте перечислим те, которыми охотно делятся опытные игроки с начинающими коллегами:

  • разделяйте плату за проживание и питание,
  • вводите дополнительные привлекательные услуги, и вообще: размещайте в своём гостиничном хозяйстве как можно больше объектов, от которых можно ожидать дополнительный доход. К ним относятся, например:

    • русская баня,
    • бассейн,
    • конные прогулки,
    • “беседки и площадки для пикников с мангалом” за отдельную плату,
    • рыбалка.

По словам игроков рынка именно рыбалка, если только она хорошо организована, является одним из основных источников дохода гостевых домиков в любой сезон, в том числе и в сезон подлёдного лова!

Последнее обновление ( 03.12.2014 )
 
< Пред.
Advertisement

Бизнес-идеи

Гостевой бизнес

Сейчас  «Гостевые домики» стремительно входят в моду у нас в Росси и странах СНГ, хотя в Европе они – явление обычное и весьм...
Подробнее...

Выращиваем малину

Что нужно для того, чтобы выращивать малину Выращивание малины как бизнес сейчас хорошо развито только в Европе. Спрос на данные ягоды в...
Подробнее...
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.